Я беру телефон и шустро набираю её номер. Руки трясутся, сердце выпрыгивает, такое чувство, что я сейчас взорвусь!!! Лучше бы так и было. Я начала шептать, как мне стрёмно. Рассказала в вкратце всю ситуацию, и попросила быстро приехать. Она положила трубку, и я стала имитировать разговор, так как ужасно чувствовала себя! Мне было так, так не приятно. Они шли в впереди меня, такое чувство, что я пустое место. К сожаленью это не так. Блин как хотелось провалиться на том же месте!!! Но нет. Мы шли в подъезд, как всё начиналось, так и закончилось. Мы поднялись втроём, я, Лёша и Женя. Я мало чего помню из разговора, так как находилась в полнейшем шоке. Но конечно, что-то мне припоминается. Я стояла и серьёзно включала дурочку. Всё отрицала, почему не знаю. Было такое чувство, как будто я нахожусь на допросе. Лёша смотрел такими глазами, какими я смотрела на Женю, ему совсем не хотелось со мной растоваться. Я знала, что он готов простить мне всё. Но Женя … нет, его задело, я это знала, вернее, осознала потом, задело его за живое, как так он красавец, и у меня другой. Естественно он этого бы не простил, и вёл он тогда себя лицемерно. Я заметила это, но мне было всё равно, я хотела быть с ним ведь без него не могла жить, дышать и просто существовать. Лёша ушёл в низ (я его попросила). Мы остались наедине с Женей. Я была так взволнованна, и так напугана. Тем, что останусь одна, без него.

Мы стали разговаривать, Я его умоляла остаться, говорила, что я просто могу не остаться в живых, он же мне ответил на это каким то рассказом про девушку, которая тоже так хотела сделать, в общем, я не придала значения этим словам. Меня интересовало одно: Что со мной будет? Как я буду жить дальше без него. Как?

Мы закончили разговор, вернее он, и пошли в низ. Я не могла удержаться, у меня шли слёзы из глаз, я вытирала, не показывала. Села в машину к Толе, в это время Айгуль пошла к ним в подъезд. Я сидела и тупо смотрела в никуда, было больно не отрицаю, было ужасно. Хотела выйти на дорогу и броситься под первую попавшуюся машину. Но Толя меня отговорил. Затем Айгуль села к нам. Я кричала… музыка орала в машине, и заглушала меня. Мы уехали.

Очень хотелось напиться, так чтобы не помнить кто я, что со мной. Просто забыться. И мы решили это сделать. Поехали в Европу, ну там особо не сидели. Двинули в Пирамиду, вот там да… Пила, все, что можно было, не помню точно, что было. Толя танцевал, я. Ах да sms … я отправила её Жене ещё в Европе, но отчёт пришёл спустя часа 2… А содержание было вот таким «Красивые розы – красивый букет, красивые парни, а толку в них нет, это про тебя.» Тут звонок. Это Женя… боже сейчас сойду с ума.… Зачем звонит? Что ему надо? Ещё больнее сделать хочет, что ж пусть добивает. Я беру телефон.

Опять его голос… нет, не могу так, как же тяжело. Я пьяная, голова кругом. Тут ещё он. Расспросил где я, что со мной, зачем пила. Ну, я ему нагрубила. Совсем немного. В общем, договорились встретиться у меня в подъезде (опять подъезд, сколько можно), примерно через пол часика. Ну, мы врём Толе, что срочно домой, берём такси и уезжаем. Для чего я согласилась?? Ведь знаю, что будет ещё хуже, а он для чего мучает, ему, наверное, в прикол. Ладно, приезжаем мы. Он с другом пришёл позже, они шли пешком, а на улице было холодно, доходило до -30 это точно. Вот и он, лицо красное, а глазки так и светятся. Мало чего помню. Но всё же без следа это не осталось, особенно когда стояла рядом, и не могла прикоснуться к его личику, поцеловать, и даже прикоснуться. Я совсем забыла, что он уже не мой и рука потянулась к нему и тут же отскочила.… В голове все воспоминания, все обиды оставленные им, и нежность, забыть её я не могла. Женя попросил меня вынести ему воды, я, конечно, не могла отказать, не смотря на то, что время 5 час утра. Поднимаясь по лестнице, он как всегда дёргал меня за замочки на задних карманах Джинс. На глазах слёзы, это всё мне напоминало старые времена, когда всё было идеально, как мне казалось. Я вынесла воды, мы стали спускаться, и почему-то остановились между 3 и 2 этажом. Мы обнялись. Я не удержалась, я заплакала. Мне не хотелось этого делать, но уже я не могла держать всё в себе. Тогда я услышала поистине искрение слова: « Алечка ну не плачь! Прошу тебя» Но прости меня, я уже не могу, слишком уж всё это неожиданно и больно.… Как ножом в сердце.… И тихонько его вытаскивают. И обратно вкалывают. До сих пор помню это чувство, да и помню всю боль... Я знаю ему не было, так как мне, ведь он знал, что он красивый, знал, что любая будет его. Не чего не стоило ему завоевать другую. Но дурочка попалась же ...